Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Технический прогресс не обошел стороной и отечественного автопроизводителя, наличие электронного блока управления (ЭБУ), который обрабатывает на программном уровне информацию, полученную с многочисленных датчиков силового агрегата – теперь непременный атрибут любого транспортного средства. Впервые полноприводные машины ВАЗ получили электронную начинку в 2003 году.
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Classic | Classic Plus | BLACK | Comfort | Comfort Off-road | Luxe | Luxe Off-road |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 998 900 | 1 036 900 | 1 126 900 | 1 099 900 | 1 137 900 | 1 209 900 | 1 232 900 |
Антиблокировочная система (ABS) | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + | + |
Внедорожная резина Cordiant All-Terrain | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Датчик света | нет | нет | нет | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Кожух запасного колеса | нет | + | + | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | нет | нет | нет | нет | нет | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски матового цвета | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Подголовники задний сидений | нет | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Рейлинги | нет | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный подлокотник спереди | нет | нет | + | + | + | + | + |
Шноркель | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Штатная аудиосистема | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Верхи не хотят, низы не могут
Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».
На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.
Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС — инструкция
» Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС подключается в диагностический разъем OBD2 и устанавливается, когда Вам необходимо регулярно подматывать спидометр своими руками. Не думаю, что нужно пояснять, зачеть подматывать спидометр вперед.
Обращу внимание лишь на то, что данная подмотка спидометра может только наматывать пробег на Шевроле Нива, т.е.
увеличивать его, прибавлять, изменять в большую сторону.
Смотать пробег этим прибором не возможно! Шевроле Нива последних годов выпуска, 2017, 2021, 2021 получила новую панель приборов. Так же автомобиль стал оснащаться системой АБС, а привычный датчик скорости с коробки передач убрали.
Несмотря на все эти технические новшества, для работы подмотки спидометра на Шевроле Нива необходима доработка по проводке.
Отметим, что даже если на Вашем Шевроле Нива старая панель приборов или нет абс, или все сразу, то это ничего не меняет.
Вы можете так же применять данную крутилку спидометра, способ подключения абсолютно такой же.
Для того, чтобы крутилка спидометра на Шевроле Нива работала через разъем диагностики OBD2, нужно довести один провод от спидометра до разъема диагностики. Как это все подключить своими руками, мы расскажем в этой статье А наглядно посмотреть, как работает крутилка спидометра Шевроле Нива, а так же посмотреть как происходит подключение моталки монжно посмотреть в двух видео, которые мы подготовили. Следует отметить, что данная инструкция не является руководством по изготовлению моталки спидометра на Шевроле Ниву своими руками, а лишь показывает как правильно подключить кан-крутилку спидометра Chevrolet Niva, которую Вы можете купить в нашем интернет магазине.
Покупая подмотку спидометра у нас, Вы гарантирванно получаете в комплекте с крутилкой все необходимое для ее подключения: дополнительный провод с обжатым на конце контактом для диагностического разъема, а так же подробную пошаговую инструкцию с фотографиями, где указан цвет и положение в разъеме сигнального провода, к которому необходимо произвести подключение. Мы не гарантируем, что моталка спидометра Нива Швероле, купленная в другом магазине (или сделанная из подручных материаллов) и установленная по этой инструкции будет работать корректно (или вообще не будет работать) и не навредит электронике авто. Покупайте только проверенные крутилки!
Как отмотать спидометр назад нива шевроле
Причем выявить такие вмешательства очень трудно, только если владелец неаккуратно отвинтил крышку панели и оставил механические повреждения.
В этом случае скручивание значений вполне вероятно, но собственник может сообщить о проведении диагностики или о замене элементов освещения. При наличии нескольких блоков памяти такой процесс несколько усложняется, но не кардинально.
Как скрутить пробег на электронном спидометре при присутствии 6-8 точек резервного хранения информации?
Здесь необходимо подключиться к автомобильному компьютеру и с помощью специальных программ поработать со всеми блоками — нельзя пропустить ни одного.
Иначе есть возможность появления прежних показателей на дисплее.
В редких случаях заново прошивают замок зажигания, либо паяют новую микросхему в блок управления.
- Внимание Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».
«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам. Показать сообщения: все сообщенияза последний деньза последние 7 днейза последние 2 неделиза последний месяцза последние 3 месяцаза последние 6 месяцевза последний год Начиная со старыхНачиная с новых — Часовой пояс: GMT + 4На страницу Пред.
1, 2, 3 … 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 11 из 14 Перейти: Выберите форум Помощь Срочная помощь ближнему Общественная приемная GM-AVTOVAZ Новости GM-AVTOVAZОбщественная приемная GM-AVTOVAZ Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) Ждём новую Шевроле-Ниву 2015 Обмен опытом Покупка нового автомобиляОтчеты об эксплуатации Шевроле НивыОпыт эксплуатации и проблемыОпросы и мненияОчУмелые ручкиДилеры и сервисыВопросы новичковАвтозапчастиЭксплуатационные жидкости, ГСМ Устройство и эксплуатация: Двигатель Двигатель: механика и система управления двигателем. Поэтому возникает вопрос о том, как скрутить спидометр и для чего это делать.
С первой половиной все ясно. Но вот зачем? Все заключается в том, что продавцы попросту хотят больше заработать на продаже. Люди, занимающиеся сбытом иномарок, воспринимают это как прибыльный бизнес.
Как смотать спидометр на ниву шевроле.
Как на ниве шевроле смотать спидометр
Как на ниве шевроле смотать спидометр Dr.MaxxЖиву здесьПопулярность:Возраст: 32Зарегистрирован: 15.11.2009Сообщения: 1846Откуда: Москва, Новокосино/Гольяново Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 15:32 Заголовок сообщения: Знакомые с помощью некоего самодельного девайса крутят.Заводи знакомства среди водителей госучреждений и получи скидку Chevy Niva L-Chevy Vector-Megajet MJ 3031М Turbo-Lemm 2001 Turbo (MCC В-072) Была…Ныне-Qashqai 4WD CVT 2,0 Foma kuzmichЖиву здесьПопулярность:Возраст: 33Зарегистрирован: 24.02.2010Сообщения: 14981Откуда: МОЛОТОВ Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 15:32 Заголовок сообщения:В ответ на Burat Burat писал(а): Kull Damned, так то в США. Там пукни, сразу с мигалками подъедут Ога то звук сильно громкий ( не порегламенту) или запрещено делать это прилюдно)) Подмотать могут в любом сервисе где могут и сматать. Но на какие контакты приходит так и не рассмотрел (плохое качество схем) Сними панель приборов ,на панеле провод серый или бывает серый с красной полосой красный разъём это с датчика скорости .Проверь нет ли на этом проводе минуса (разъём с датчика должен быть снят ) ,если минуса нет так же контролькой «ТЫКНИ» ,стрелка должна отклонится .Если там висит минус значит гдето перетёрся на массу и спидометр работать не будет .
#8 UltraLord Отправлено Сделал все как советовали, масса была везде. Задача была проста чтоб работал спидометр. Найти место где провод каратит на массу не получилось, взял другой провод достаточной длины и протянул от датчика до панели приборов на прямую.
Ура спидометр работает . Всем большое спасибо.
Chevrolet Spark от 1990 руб. Chevrolet Starcraft от 1990 руб. Chevrolet Suburban от 1990 руб.
Chevrolet Tahoe от 1990 руб. Chevrolet Trailblazer от 1990 руб.Процесс корректировки Chevrolet Viva от 1990 руб. КАК ПРОИСХОДИТ КОРРЕКТИРОВКА: Обратившись в нашу компанию вы получаете: Экономию своего времени, ведь вы обратились к профессионалам! Бесплатную консультацию Гибкую систему скидок Квалифицированный сервис Индивидуальный подход (также предусматривается выезд к клиенту) Гарантию на выполненные работы!
На первый взгляд, не зная всех нюансов, может показаться, что смотать спидометр довольно просто.
Но на самом деле скрутка спидометра – сложный процесс, который не ограничивается только корректировкой данных на приборной панели. Внимание
Остался один маленький вопрос, влияет ли отсутствие данных от датчика скорости на «мозги» на расход топлива, ну или на что оно там влияет(так как контрольная лампа продолжает гореть).
Прикрепленные изображения #9 электрошок Отправлено Сделал все как советовали, масса была везде.
Задача была проста чтоб работал спидометр. Найти место где провод каратит на массу не получилось, взял другой провод достаточной длины и протянул от датчика до панели приборов на прямую.
Корректировки пробега на автомобилях Нива
Сматывание одометра — излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто. Надеемся, что информация о том, как смотать одометр, поможет вам избежать обмана при покупке поддержанного авто. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка.
Всем привет! Двавно не писал. Так вот. После того как купил другой щиток приборов на нем был пробег в тысяч. Меня это не устраивало так как хотелось чтобы на приборке был реальный пробег. Почитав интернет, собрав неободимые приспособы, я за 5 минут легко и просто сделал пробег реальным! P.S. для.
Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2.
Замена заводских составляющих
Для того чтобы получить существенную отдачу двигателя и повысить его надежность довольно часто проводится замена основных заводских элементов на более совершенные. Примером можно назвать:
- Модернизацию цилиндропоршневой группы.
- Модернизацию КШМ.
- Выполнение расточки гильз.
Все приведенные выше работы позволяют несколько повысить объем камеры сгорания, что и приводит к повышению мощности мотора.
В большинстве случаев работы начинают с расточки внутреннего диаметра гильз. За счет этого:
- Увеличивается камера сгорания.
- С увеличением объема камеры сгорания повышается количество сжигаемого топлива за один такт.
- Чем больше двигатель сжигает топлива, тем больше высвобождается энергии, что и становится причиной повышения мощности.
Крутилка спидометра НИВА 4х4 УРБАН с АБС — Инструкция
4 шага до нужного пробега 1й шаг
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
2й шаг
Менеджер связывается с Вами для подтверждения заказа
3й шаг
Мы доставляем вашу посылку по адресу
4й шаг
Вы получаете свой товар, при необходимости проверяете, платите за него курьеру
Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.
Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.
Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен.
В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор.
В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.
Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.
Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:
- Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
- При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
- При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.
Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами.
Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания.
Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.
Как перепрограммировать брелок сигнализации на шевроле нива
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как перепрограммировать брелок сигнализации на шевроле нива?».
Приключилось у меня приключение )). Внезапно, без всякого предупреждения, перестал работать брелок штатной сигнализации в автомобиле. НИВА хороший и надежный автомобиль, но иногда хочет чтобы к нему проявляли чуть больше внимания, чем просто поездить. Вот с брелочком произошел как раз такой каприз.
Первая мысль — села батарейка — оказалась неверной, когда брелок был вскрыт и измерено напряжение источника питания. Батарейка оказалась еще ого-го! Работать и работать!
После более тщательного осмотра обнаружился виновник неработоспособности электронной схемы. Вот он, миленький, лежит на силиконовой вкладке, которая стоит между пластиковыми кнопками и электронной платой. Крохотный бескорпусной конденсатор. То-ли пайка была плохая, то-ли еще какие-то неведомые причины заставили его оторваться от печатных проводников на плате и нарушить работу всего устройства.
Когда причина выявлена осталось дело за малым — припаять хулигана на его законное место. Правда тут обычным паяльником орудовать нельзя. Слишком все миниатюрное. Можно запросто перегреть конденсатор, что приведет к его полной неработоспособности, либо от высокой температуры отслоятся печатные проводники с платы.
Пришлось прибегнуть к старой, проверенной временем хитрости. На жало сорокаваттного паяльника нужно намотать кусок медной проволоки, толщиной 1 или 1,5 мм. с таким расчетом, чтобы остался торчать небольшой «хвостик», длиной около 1 см. Конец этой проволоки нужно заточить надфилем, чтобы получилось плоское с двух сторон миниатюрное жало, как у большого паяльника. За счет своей толщины это импровизированное жало паяльника не будет сильно нагреваться, но все же, его температуры будет достаточно, чтобы паять такие вот мелкие электронные компоненты.
Пара минут работы и можно собирать брелок обратно.
Восстановленный брелок заработал как новенький! Двери в машине открываются и закрываются, сигнализация работает.
Почему я выбрал Ниву?
Если мне не изменяет память, то ранее я уже писал историю приобретения мной Шнивы, но здесь кратко изложу ещё раз. Так получилось, что Нивы мне нравились с самого раннего детства. Визуально вызывала симпатию и очень впечатляла проходимость. А ещё как-то раз ехали из деревни до станции на старой жёлтой Ниве. В общем, когда пришло время покупать первый автомобиль, то выбирать марку и модель у меня просто не было необходимости. Так я стал обладателем Нивы 21213, 2001 г.в., пожалуй из последних Нив с карбюратором. Об автомобилях на тот момент я знал очень мало, допускал массу ошибок в обслуживании, пожинал плоды этого, но Нива терпела всё. Об этом автомобиле у меня остались очень тёплые воспоминания. Через 5 лет пришло время покупать что-то новое, да и семья разрослась. Выбор был банальный: УАЗ Патриот или Шевроле Нива. Конечно, в приоритете был УАЗ, но не сложилось: госпрограмма, большие очереди, проблема с поставками металла на завод. А вот с Шнивой получилось, благодаря знакомому менеджеру в салоне.
Не до конца ответил на сам вопрос: почему Шевроле Нива и Нива вообще? Как ни странно, я не охотник, не рыбак и не любитель специально упороться в грязи или с кем-то посоревноваться на бездорожье. Я люблю выезжать в лес, гулять там, собирать грибы и ягоды. К тому же я увлекаюсь всякими поделками из дерева, так что иногда надо привезти из леса пару новых брёвнышек. Выбор Нивы, помимо симпатии, обусловлен не необходимостью постоянно ездить вне дорог, а скорее потенциальной возможностью этого. Я могу несколько месяцев особо не съезжать с асфальта, но при этом хочу понимать, что могу сделать это в любой момент при необходимости. Вдруг что. Мне так комфортнее.
Кстати, о симпатии. Наиболее симпатична мне всегда была именно простая Нива. А вот Шниву визуально я очень долго не переваривал и как-то изменил своё мнение лишь к концу владения первой Нивой. За 10 лет, сами понимаете, с видом Шнивы свыкся, даже полюбил. Но вот к классической Ниве (которая нынче Legend) всё равно отношение какое-то особое.
О ценах и комплектации
Стоит отметить, что обновленная версия автомобиля “Шевроле-Нива” не разочаровала публику и тем более скептиков. У многих были опасения касательно используемой платформы. Думали, что будет использована какая-нибудь старая версия. Однако нет. Она вышла совершенно новой.
Производители оснастили её задней зависимой подвеской, а также независимой передней. Даже базовая версия может выйти в полном приводе с двухступенчатой “раздаткой”. Плюс ко всему, следует отметить вниманием наличие межосевого блокируемого дифференциала.
Да и высокая проходимость машины не может не радовать. Её удалось сохранить за счет того, что разработчики сделали короткий свес и скошенные бамперы. К слову, и уровень безопасности увеличился – все благодаря надежному кузову с примененными усилениями.
Кстати, в планах у производителя создать городской вариант этой модели. Разработчики думают сделать переднеприводную машину для фанатов “Нивы”, желающих иметь не внедорожник, а что-то немного поскромнее и менее габаритное.
И напоследок — о цене. Модель появится в продажах в начале следующего, 2022 года. Пока что стоимость не была оглашена, но предположительно людям, желающим купить эту машину, придется отдать за неё порядка 500 тысяч рублей. Это за базовую комплектацию.
В начале 2006 года с конвейера «GM-АвтоВАЗ» сходит первая партия Chevrolet Niva FAM-1. Первые продажи прошли успешно и к концу этого года производство модели решено увеличить. Автомобиль получил индекс 21236 по ВАЗовской классификации и GLX по версии владельца бренда. Обновлённая машина получила силовой агрегат от Opel Z18XE, который работал в комплексе с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Другой отличительной чертой автомобиля была система АБС, разработанная компанией Bosch, а так же новый кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира переднего кресла и преднатяжители ремней безопасности. До 2008 года Chevrolet Niva FAM-1 пытались «раскрутить», но достаточной популярности, позволяющей выгодно продавать модели, эта Нива Шевролет не получила и была снята с производства.
Основные причины неисправностей.
В основном сбои в работе происходят из-за повреждения обмотки. Так как в ней генерируется ток высокого напряжения, то со временем при использовании некачественных материалов может возникать повреждение оболочки провода, обрыв или разрыв витков. Случиться это может по нескольким причинам:
- Использование неисправных высоковольтных проводов.
- Используются свечи зажигания, не подходящие по параметрам автомобиля.
- Нарушение пайки вследствие высокой вибрации двигателя
- Попадание влаги внутрь корпуса
- Образование конденсата