Что такое проходной и непроходной год выпуска?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что такое проходной и непроходной год выпуска?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются машины возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Важно также знать, что год отмирает по месяцам. То есть, к примеру, машину возрастом пяти лет, выпущенную в феврале месяце, в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

Что такое проходной и непроходной год выпуска?

Проходной год — это год выпуска иномарки, с учетом которого определяется наименьшая величина таможенной пошлины при ввозе авто на российскую территорию. Для физических лиц машины более 3-х, но не более 5-ти лет будут облагаться наименьшим налогом. Например: в 2022 году проходными годами являются 2018 по 2022 годы. Если автомобиль привозится для юридических лиц, наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.

Непроходной год — год выпуска иномарки, который влияет на увеличение таможенных сборов при растаможке. Машины 2020 года выпуска и выше, а также автомобили , изготовленные до 2018 года, являются «непроходными», так как размер пошлины на них устанавливается в несколько раз больше, чем для «проходных».

Важно

При покупке автомобиля необходимо четко определиться с годом и месяцем, а иногда и днем производства машины и взять в расчет время, необходимое для прохождения таможенных процедур.

Можно ли привезти машину с Японии 2008 года?

  • На проходные авто минимальная пошлина, и поэтому они считаются наиболее выгодными для покупки.
  • Это значит, что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет.
  • Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами.
  • Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ.
  • Лицо, что является выгоднее чем на юр.лицо.

Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие. Автомобили возрастом до 3 лет считаются таможней условно новыми. Ввозить их не так выгодно. Они попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.

  • Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет небольшая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили.
  • Нет, конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать — купить битый автомобиль за копейки, привезти и восстановить в России.
  • Оформляются машины младше 3 лет только на физ.

Сколько будет стоить растаможка авто из Германии?

Кроме указанного платежа необходимо оплатить:

Декларированная стоимость груза при импорте Размер ставок сборов за таможенное оформление
Включительно до 200000 рублей 500 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей 1000 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей 2000 руб.

Что регулирует новый ГОСТ

Новый ГОСТ на раритетные и классические автомобили вступил в силу с 1 марта 2022 года. Он призван:

  • дать определение перечисленным типам автомобилей;
  • указать параметры получения паспортов на авто;
  • регламентировать прохождение техосмотра.

Под действие документа попадают:

  • легковые автомобили отечественного и иностранного производства старше 30 лет;
  • грузовики и автобусы старше полувека.

Но при этом из перечня исключена списанная военная техника. Она не может считаться раритетным автомобилем. Установлены ограничения и на использование классических авто.

Свой статус они получат, если владелец:

  • не использует авто в коммерческих целях;
  • не организовывает на нем перевозку пассажиров.

Предварительная подготовка

Как уже говорилось выше, к моменту, указанному во временном документе, вы обязаны представить к осмотру автомобиль. Если вы собираетесь ввозить в Россию машину своим ходом, приложите к ней форму ТД-6. В остальных случаях достаточно указать, каким транспортом и в какой таре перевозится автомобиль. Например, в декларации можно указать название корабля и маркировку контейнера. На этом этапе уже можно пересекать границу.

Ввезённый в Россию автомобиль попадает на таможенный склад. Чтобы забрать его оттуда, нужно пройти процедуру растаможки. Вам придётся привести автомобиль в соответствие с российскими стандартами. Если не сделать этого, дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещается. Прежде всего, вам необходимо установить систему аварийного вызова помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Из-за дефицита полупроводников терминалы могут быть недоступными, поэтому вам хватит договора на её установку. Его можно получить в отделениях АО «ГЛОНАСС» или в авторизованных сервисных центрах.

Следующий шаг — оформление сертификата безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Он выдаётся исследовательскими и экспертными центрами. Для правильного оформления ввоза автомобиля на территорию России вам нужно предоставить:

  • договор купли-продажи машины;

  • гражданский паспорт;

  • фотографии автомобиля;

  • зарубежный техпаспорт или документ, его заменяющий;

  • максимально подробные сведения о модели, комплектации и технических характеристиках.

Стоимость растаможивания японских автомобилей

Сколько стоит растаможить автомобиль из Японии? Желающим приобрести транспортное средство в Стране восходящего солнца нужно это знать, чтобы сориентироваться с суммой таможенного залога.

Стоимость таможенных услуг начисляется по одинаковым тарифам, независимо от того, из какой страны завезен автомобиль.

Если нет времени или желания заниматься таможенным оформлением, эту задачу можно поручить таможенному брокеру. Его услуги стоят от 10 до 15 тысяч рублей.

Если возраст автомобиля составляет менее 3 лет, его растаможка зависит от стоимости и составляет 48 % от этой суммы в случае, если ТС обошлось дороже 350 тыс. рублей. Если цена машины меньше, ее новый хозяин заплатит таможне 54 % от стоимости ТС. Когда автомобиль старше 3 лет, стоимость растаможки зависит от возраста и объема двигателя.

Возраст автомобиля от 3 до 5 лет Возраст автомобиля от 5 лет
Объем двигателя в литрах Размер пошлины в евро за 1 литр объема Объем мотора в литрах Размер пошлины в евро за 1 литр объема
Менее 1.0 1.5 тыс. Менее 1.0 3 тыс.
От 1 до 1.5 1.7 тыс. От 1.0 до 1.5 3.2 тыс.
1.5 – 1.8 2.5 тыс. 1.5–1.8 3.5 тыс.
От 1.8 до 2.3 2.7 тыс. От 1.8 до 2.3 4.8 тыс.
2.3 – 3.0 3 тыс. 2.3–3.0 5 тыс.
Более 3.0 3.6 тыс. Более 3.0 5.7 тыс.
Читайте также:  Когда суд просит приобщить доказательства в апелляции

Что в себя включает растаможка

Понятие «растаможка» означает комплекс мероприятий, который выполняется при импорте транспортного средства из-за рубежа.

Растаможку нужно начинать за 3-4 дня до поездки в Японию (если вы сами покупаете). Будущему собственнику нужно выбрать марку и модель транспортного средства, затем внести залог. В данном случае залог является финансовым обеспечением, которое гарантирует оплату всех таможенных сборов. Также его называют предоплатой для растаможки.

Величину предоплаты покупатель должен рассчитать самостоятельно. Она формируется из ряда параметров:

  • покупная цена авто;
  • год выпуска ТС;
  • объем ДВС. Оптимальный — до 2.0 л. Все, что выше – облагается крупным налогом;
  • тип ДВС (топливный, гибрид, электрический). Дешево выйдут модели на электрических двигателях;
  • грузоподъемность;
  • сборы на таможне;
  • НДС, акциз и таможенная пошлина.

Многие эксперты рекомендуют вносить залог с запасом (т.е. больше общей суммы). Так оформление пройдет быстрей. Если же залоговая сумма превысит размер всех сборов, покупатель сможет вернуть разницу, заполнив соответствующее заявление. Перечислять залог необходимо как минимум за 3-4 дня до поступления ТС на границу между странами. Это нужно для того, чтобы средства успели поступить в ФТС РФ.

После внесения залога новый владелец в подтверждение оплаты получает на руки расписку и таможенный сертификат с обозначением экологического класса, которому соответствует приобретаемая машина.

Стоимость растаможивания автомобилей из Японии в Россию

Пошлина за услуги государственного таможенного учреждения при пересечении границы России из Японии на купленном там автомобиле, устанавливается правительственными федеральными органами. Её величину определяет 1 раз в 6 месяцев в течение календарного года.

Вот почему размер сбора на сегодня может отличаться от того, что было в прошлом году осенью. Или же сумма отличаться будет в будущем году по сравнению с оплатами текущего года.

Окончательно ответить на вопрос, сколько же стоит пройти растаможивание автомобиля, ввозимого из Японии в Россию, нельзя. На итоговую цену может повлиять стоимость ТС, сколько лет машине, какой объем двигателя и мощность, и другие индивидуальные параметры.

Но для примера приведем несколько вариантов, какой может быть таможенная стоимость касательно таких машин.

Таможенный контроль необходим для того, чтобы автомашину можно было проверить. По правилам ввоза, нужно установить ее техническое и эксплуатационное состояние, соответствующее нормативам и стандартизации, действующим в Российской Федерации.

По срокам процедура может продлиться максимум на два месяца. Чаще всего временное нахождение на границе составляет 2-3 недели.

Некоторые категории граждан имеют право не платить госпошлину при растаможке. Но остальные платежи они все равно обязаны вносить.

К таким лицам относятся:

  • переселенцы по госпрограмме;
  • индивидуальные переселенцы на ПМЖ;
  • беженцы.

Если речь идет об организациях, компаниях или учреждениях, на балансе которых числятся японские авто (юридические лица), тогда ввозить в Россию без растаможки могут следующие категории юр. лиц:

  • переход компании и перерегистрация из Японии в Россию;
  • транспортировка машин с целью зарегистрировать их на территории иного государства (напр., проехать территорию РФ нужно лишь частично, затем выехать в Китай);
  • временное нахождение машины на территории России.

Правила, по которым в России японские машины проходят таможенную регистрацию и проверку:

  1. Автомобиль на таможне будет представлен юридически в качестве багажа, требующего досмотра, надлежащего в сопровождении. Несопровождаемым багажом машина будет считаться в том случае, если она помещена в перевозной контейнер.
  2. Все лица, которые участвуют в процедуре, идентифицируются.
  3. Каждый собственник японской иномарки, ввозимой на территорию страны, обязан оплатить государственную пошлину и внести другие необходимые платежи.
  4. Таможенное обеспечение следует вносить заранее. Излишки обязательно возвращаются при таможенном оформлении.
  5. Когда будет оплачено все необходимое, водитель обязан взять расписку у специалиста, принявшего такую оплату.
  6. Подготовить все нужные бумаги и совершить оплату понадобится заблаговременно – за 2-5 дней до приезда к границе, либо ее пересечения.
  7. Декларация может заполняться прямо на таможне, а может быть оформлена заранее (напр., в порту разгрузки).

Точного ответа на вопрос о том, сколько стоит растаможка авто, ввезенного в Россию из Японии, нет. Это связано с тем, что цена определяется по тарифам, а также, в зависимости от того, сколько лет авто находится в эксплуатации, каков тип двигателя и объем, а также, кто приобрел машину – физическое или юридическое лицо.

Окончательная стоимость зависит от нескольких критериев, которые обязательно должны быть учтены водителем или покупателем авто:

  1. Год выпуска. Учитывается именно год, а не дата, когда была сделана первичная регистрация ТС.
  2. Общий объем силового агрегата. Учитывается мощность в кВт.
  3. Стандарты по экологии. Транспортное средство должно соответствовать Экостандарту Евро В ином случае пройти растаможку не удастся.

Год выпуска транспортного средства является главным определяющим фактором, от которого зависит, в какую из трех возможных категорий будет определено авто и какой нужно установить коэффициент:

  • модель авто, выпущенная три года назад и менее, приравнивают к новому тс. в данном случае, ставки по растаможке зависят от того, в какую ценовую категорию входит авто. за каждый кубический сантиметр назначается ставка в размере 48%;
  • если на день прохождения процедуры машина была в употреблении от трех до пяти лет, расчет платежа осуществляется исходя из показателя рабочего литража. Если этот показатель составляет до 1.8 кило, то тариф – два с половиной евро. объем от 2.3 – три евро. если силовой агрегат свыше 3 литров – растаможка осуществляется по ставке почти 4 евро;
  • автомобиль, который находится в эксплуатации более пяти лет, высчитывается по ставке 3 евро за куб, если мощность двигателя – до 1 литра. 3,2 евро за двигатель до 1,8 литров. Двигатель выше 3 литров – 5,7 евро.

Автомобиль, который был выпущен тридцать лет назад, признается раритетным транспортом. Растаможка в данном случае не производится.

Читайте также:  Транспортный налог во Владимирской области

Так, наиболее целесообразным вариантом для автолюбителей является приобретение транспортного средства в Японии, с момента изготовления которого прошло не более пяти лет. В ином случае, за счет растаможки, стоимость машины существенно увеличится.

С 1 июля 2021 года ввоз японских авто сильно усложнится

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

  • если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля;
  • получить надежную машину из страны-производителя;
  • приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.

Стоимость таможенного оформления автомобиля регламентируется решением совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (Приложение 2 «Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа»).

Размер таможенной пошлины зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля.
  • Стоимость автомобиля.
  • Объем двигателя автомобиля.

Стоимость растаможки автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, рассчитывается по таблице:

Стоимость автомобиля Размер
пошлины 1
Размер
пошлины 2
до 8 500 евро 54% 2,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 8 500 до 16 700 евро 48% 3,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 16 700 до 42 300 евро 48% 5,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 42 300 до 84 500 евро 48% 7,5 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 84 500 до 169 000 евро 48% 15 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя
от 169 000 евро 48% 20 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя

При расчете по данной таблице нужно выбрать наибольший размер пошлины среди значений в столбцах «Размер пошлины 1» и «Размер пошлины 2».

Процедуру растаможивания машины из Страны восходящего солнца сложной не назовешь. Коротко рассмотрим основные моменты.

Перенесен ГОСТ, который усложнит импорт «правого руля»

Может быть административной или уголовной. Основанием для административной ответственности служат следующие нарушения:

  • Несвоевременная оплата таможенных платежей – штраф до 2500 рублей.
  • Несвоевременная подача декларации или других обязательных документов – штраф до 2500 рублей.
  • Если авто оформлялось как ввозимое временно и не покинуло территорию РФ в установленный срок – штраф до 2500 рублей.

Такая же сумма штрафа предусмотрена при нарушении любого запрета и ограничения.

Что касается уголовной ответственности, то она может иметь место только в случаях неуплаты владельцем пошлины в крупных и особо крупных размерах. Такое возможно при ввозе дорогого автомобиля, когда приходится платить крупную сумму таможенной пошлины. Если покупатель ее не уплатит, ему грозит штраф от 100 000 до 500 000 рублей. При злостном уклонении от уплаты пошлины может последовать лишение свободы сроком до 2-х лет.

В случае неуплаты таможенной пошлины в особо крупных размерах срок лишения свободы может достигать 5 лет. Однако следует отметить, что на практике в подавляющем большинстве случаев к нарушителям применяются только штрафные санкции. К лишению свободы прибегают только в том случае, если покупатель намеренно скрыл факт перевозки машины.

Полностью законных способов избежать уплаты пошлины совсем немного, и с каждым годом их становится все меньше.

К законным вариантам обхода таможенных сборов относятся:

  • Временный ввоз транспортного средства.
  • Ввоз автомобиля, который зарегистрирован в соседнем государстве.
  • Ввоз в процессе оформления вида на жительство.
  • Ввоз автомобиля согласно правилам Таможенного Союза из Беларуси и Казахстана.
  • Ввоз согласно программе переселения.
  • Ввоз транспорта, «возраст» которого более 30-ти лет (раритетный).

Все эти варианты хотя и являются полностью законными, имеют целый ряд неприятных ограничений, которые в большинстве случаев делают ввоз по перечисленным схемам попросту невыгодным. Разумеется, существует ряд «серых» и «черных» схем ввоза автомобилей на территорию РФ, но такая деятельность чревата уголовной ответственностью по всей строгости закона.

Прохождение таможенных процедур регулируется:

  • Главой 12 таможенного кодекса ТС (содержит перечень необходимых документов, описание процедуры и требования к машине);
  • Статьей 16 КоАП (описывает штрафы за нарушение порядка и сроков оформления);
  • Технический регламент ТС (пятое приложение).

К ввозимым автомобилям предъявляются требования:

  • Экологический класс машины не ниже ЕВРО-5;
  • Оплата таможенных пошлин и сборов осуществляются в рублях (сколько стоит растаможка авто в России в каждом конкретном случае можно узнать с помощью калькулятора на специализированных сайтах);
  • Физлицо для собственных нужд может приобретать за рубежом не больше 1 машины в год;
  • Автомобиль должен быть оборудован приемником и передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС.

Процедура состоит из нескольких шагов:

  • Внесение страховочного платежа. Зная цену машины и ее технические характеристики, можно рассчитать сумму депозита. Без этого шага процесс таможенного оформления не начнется.
  • Заполнение декларации. Потребуется указать номера основных агрегатов, сведения о владельце и другую необходимую информацию.
  • Осмотр автомобиля. Инспектор сверяет номера агрегатов, проверяет правильность заполнения документов. Если все заполнено корректно, разрешает ввоз.
  • Списание средств с депозита на погашение пошлин и сборов. Внесение данных в базу.

Поскольку электрокары практически не наносят вред экологии, для их владельцев предусмотрены льготы: отсутствие транспортного налога, возможность не вносить плату при проезде по платным автодорогам. Им могут разрешить двигаться по полосам, предназначенным для автобусов.

Покупка электромобиля за рубежом освобождает владельца от уплаты таможенных сборов, но придется понести другие расходы:

  • Оформительский платеж;
  • НДС;
  • Акциз;
  • Единый налог, зависящий от цены ТС;
  • Утилизационный сбор.

Какие остались схемы обхода?

В 90-е годы Япония и страны Европы смогли избавиться от большого количества устаревающих автомобилей, продав их в Россию. «Автохлам» (по меркам заграницы) везли в огромных количествах, и он составлял серьезную конкуренцию АвтоВАЗу и другим отечественным автопроизводителям. Со временем правила ввоза стали ужесточать, а посредники – придумывать все новые схемы обхода ограничений.

Читайте также:  Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации

Самые популярные схемы уже неакутальны:

  • «распил» или «конструктор» – когда автомобиль разбирали на части и буквально распиливали (хоть и очень аккуратно) кузов, чтобы ввезти в Россию как запчасти, которые под пошлины не попадали. Это опасная схема, потому что распиленный кузов даже после сварки теряет прочность;
  • временный ввоз из Абхазии – в этой частично признанной республике очень низкие тарифы на растаможку авто, при этом в России на таком автомобиле можно ездить целый год (но лишь оформив авто на фирму в Абхазии). Похожие схемы действовали и с Арменией, но теперь она тоже входит в ЕАЭС и единое таможенное пространство с Россией;
  • ввоз автомобиля по программе благотворительности – когда-то это было основанием для ввоза автомобиля в Россию без растаможки.

Сейчас эти схемы сильно ограничены – например, если раньше ГИБДД даже не могла выявлять иностранные госномера на дорогах через камеры, то теперь такая возможность есть. И при выезде за границу (например, по схеме временного ввоза авто) водителю предъявят все накопленные им штрафы. Кроме того, ввезенные через временную процедуру автомобили в России нельзя продать кому-то еще или посадить за руль другого человека.

Из более-менее легальных схем осталось следующее:

  • ввоз на жителя Дальнего Востока. Каждый житель регионов ДФО вправе ввезти один подержанный праворульный автомобиль без обязательной установки терминала ЭРА-ГЛОНАСС. Это не такая большая экономия (около 50 тысяч рублей), но сейчас намечается дефицит этих терминалов, а схему продлили до 3 декабря 2022 года;
  • ввоз через жителя Белоруссии. В республике для ряда категорий населения есть право льготного ввоза автомобилей – со скидкой в 50% на таможенное оформление. На этом семьи строят целый бизнес, купленный через такого льготника автомобиль можно законно ввезти в Россию и за небольшие деньги (только установка системы ЭРА-ГЛОНАСС) переоформить уже на российские номера.

Правда, схема с Белоруссией постепенно закрывается – местные налоговики начали обращать на льготников особое внимание, и если те перепродают автомобили с выгодой, заставляют платить налог с нее.

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Уменьшение аукционной стоимости автомобилей.

Мы с коллегами ожидали некоторого спада цен на автомобили с аукционов. Это обычно происходит, когда рубль дешевеет и спрос с российской стороны на автомобили падает. Японцы вынуждены опускать цены на свои автомобили, чтобы продать их. Это уже происходит. Например, Nissan Leaf стоимостью 650.000-750.000 йен теперь можно найти по цене от 350.000. При этом, ожидать, что конечная стоимость автомобилей снизится не приходится – вероятнее всего, дешевле уже не будет. Посредством возможного снижения аукционной стоимости автомобилей мы сможем только несколько компенсировать повышение стоимости пошлины, которая исчисляется в евро. На корейском рынке, к слову цены на автомобили, остались прежними, так как российский рынок не является для Кореи приоритетным.

К слову, российский потребитель является одним из наиболее значимых для рынка японских продержанных автомобилей – отказаться от российских покупателей, продавцам в Японии будет сложно. В прошлом году, Россия и вовсе стала лидером среди покупателей авто из Японии. Если русские перестанут покупать автомобили — аукционные площадки будут попросту заполнены.

Точного ответа на вопрос о том, сколько стоит растаможка авто, ввезенного в Россию из Японии, нет. Это связано с тем, что цена определяется по тарифам, а также, в зависимости от того, сколько лет авто находится в эксплуатации, каков тип двигателя и объем, а также, кто приобрел машину – физическое или юридическое лицо.

Окончательная стоимость зависит от нескольких критериев, которые обязательно должны быть учтены водителем или покупателем авто:

  1. Год выпуска. Учитывается именно год, а не дата, когда была сделана первичная регистрация ТС.
  2. Общий объем силового агрегата. Учитывается мощность в кВт.
  3. Стандарты по экологии. Транспортное средство должно соответствовать Экостандарту Евро В ином случае пройти растаможку не удастся.

Год выпуска транспортного средства является главным определяющим фактором, от которого зависит, в какую из трех возможных категорий будет определено авто и какой нужно установить коэффициент:

  • модель авто, выпущенная три года назад и менее, приравнивают к новому тс. в данном случае, ставки по растаможке зависят от того, в какую ценовую категорию входит авто. за каждый кубический сантиметр назначается ставка в размере 48%;
  • если на день прохождения процедуры машина была в употреблении от трех до пяти лет, расчет платежа осуществляется исходя из показателя рабочего литража. Если этот показатель составляет до 1.8 кило, то тариф – два с половиной евро. объем от 2.3 – три евро. если силовой агрегат свыше 3 литров – растаможка осуществляется по ставке почти 4 евро;
  • автомобиль, который находится в эксплуатации более пяти лет, высчитывается по ставке 3 евро за куб, если мощность двигателя – до 1 литра. 3,2 евро за двигатель до 1,8 литров. Двигатель выше 3 литров – 5,7 евро.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *