КИА. 5 лет ГЕМОРРОЯ с гарантией. Катализатор

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «КИА. 5 лет ГЕМОРРОЯ с гарантией. Катализатор». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Гарантия KIA составляет 5 лет (60 календарных месяцев) или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на весь автомобильный ряд. При этом обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию сохраняются, если водитель переоформляет права собственности автомобилем на другое лицо.

В каких случаях прекращается бесплатное обслуживание?

Автовладельцу могут отказать в гарантийном обслуживании по следующим причинам:

  1. Самостоятельное устранение дефекта. Если видны следы ремонта, который делал сам владелец авто.
  2. Обращение в сторонние СТО. Когда диагностические или ремонтные работы проводились на территории частных автомастерских.
  3. Использование не оригинальных запчастей, а также расходных материалов.
  4. Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях, не предусмотренных техническим руководством для ТС.
  5. Иным причинам, которые могут быть указаны в сервисной книжке или иной документации, выданной официальным представителем при покупке машины.

Если не один из перечисленных пунктов не нарушен, и поломка на автомобиле не устранена, стоит обратиться по гарантии к официальному представителю.

Ситуация решилась в начале 2016 года. Именно тогда начали выдавать новые сервисные книжки, в которых вообще не было записи про нейтрализатор. И многих стал мучать вопрос – а что сейчас с гарантией? Она опять же 1000км или как? Началось очень много вопросов в компанию KIA.

И тогда она на своем официальном сайте выдала такую информацию (выдержка из перечня гарантийных условий):

— Элементы системы выпуска отработанных газов***

*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

На что распространяются обязательства KIA и сколько лет они действуют?

Гарантия KIA составляет 5 лет (60 календарных месяцев) или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на весь автомобильный ряд. При этом обязательства по бесплатному ремонту и обслуживанию сохраняются, если водитель переоформляет права собственности автомобилем на другое лицо.

Действие 5-летней гарантии распространяется на большинство основных узлов и агрегатов автомобиля, за исключением некоторых компонентов:

При этом действие обязательств по предоставлению бесплатного ремонта не предоставляется на расходные материалы, такие как:

Перечисленные компоненты подвержены естественному износу и не подлежат гарантийному обслуживанию.

При этом интенсивность износа конкретной детали определяется такими параметрами как: характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.

Детали, подверженные естественному износу

Автомобили Kia произведены согласно высоким стандартам производства в автомобильной промышленности. Именно это дает Kia возможность предложить Вам такой срок гарантии.

В медицинской сфере очень остро стоит вопрос защиты сотрудников, ведь даже высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы могут допустить ошибку, из-за которой пациент решит начать судебные разбирательства.

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. Начитавшись подобных историй, у меня, как и у многих других, тоже сложилось впечатление, что я езжу на мине замедленного действия, и рвануть она может в любой момент.

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Читайте также:  Как многодетной семье получить 450 000 рублей на погашение ипотеки

Модернизация катализатора KIA Rio и Hyundai Solaris

Позиция производителя выглядит мягко говоря очень странно: раньше владельцам KIA Rio и Hyundai Solaris отказывали в гарантии по причине использования некачественного бензина.

Владелец, разочаровавшись в обещанной гарантии на 5 лет, ехал в ближайший сервис на гильзовку блока, а сейчас оказалось, что качество бензина тут непричем.

В новой реальности считается, что катализатор разрушается не от некачественного бензина, а от плохого прогрева двигателя — т.е. прогревать двигатель все же нужно.

Но загвоздка в том, что в мануале на прежних версиях автомобилей было написано, что прогревать мотор не рекомендуется, достаточно всего 10 — 20 секунд. И то, что какой-то процент людей попал на ремонт блока, никого не волнует.

Гарантия KIA 5 лет или 150 тысяч – красивый развод или нет, разбираем

Совсем недавно один из друзей решил покупать жене новую Kia Picanto, в более-менее нормальной комплектации стоит этот пикантный кусочек автомобиля более 700 тысяч. Мы компанией начали интересоваться мол зачем закапывать столько денег в автомобиль, лишенный на прочь практичности, все что он может это перевезти несколько маленьких людей и то не на длинные дистанции. Пиканто напоминает мне дорогую женскую сумочку, которая красивая и именно поэтому её нужно купить.

Так вот знаете какой был аргумент? “Да она ездить не умеет, ей нужно что-то маленькое чтобы габариты чувствовала, а еще там гарантия 5 лет, чтобы ни о чем не переживать если что починят”. Серега в общем на нас обиделся, но он отходчивый и простит. А насчет гарантии KIA давайте разберемся подробнее!

На многих автомобилях Kia на заднем стекле красуется красивая наклейка что-то там гарантия 5 или 150 тысяч, вообще наверно многие кто ездят не на корейцах тихонько испускали лучи зависти. Автомобиль сложная конструкция из множества узлов и агрегатов естественно любому человеку понятно, что там в договоре о гарантии будет много подводных камней, вот с них и начнем.

Открываем официальную страничку KIA и смотрим, первый пункт, который приковывает внимание озаглавлен как “Дилер”. В котором говорится, что решение о гарантийном ремонте принимается дилерами самостоятельно и под свою ответственность. Вот вам и неравномерное распределение решений, один официальный дилер ремонтирует по гарантии, другой отказывает. Так что, если что-то не нравится езжайте к другому дилеру, что-что в вашем городе всего один ОД, ну какие проблемы прогуляйтесь до соседнего города.

Далее сама гарантия, тут ничего удивительного, распространяется она не на все, а конкретно говорится о каких-то “специфических и специально оговоренных”.

Далее видим интересный пункт о программном обеспечении. В котором говорится, что если есть какие-то ошибки в ПО, это не гарантийный случай, однако двигателем тоже управляет компьютер, это что получается, если из-за его неправильной работы возникнет неисправность в моторе, то никто не виноват? Хотя тут красиво все завуалировано с навигационным позиционированием и становится не понятно о каком ПО вообще идет речь.

Также интересный пункт “Детали подверженные естественному износу”. В целом все понятно, есть детали, иначе называемые как расходники, естественно на них предоставлять гарантию крайне сложно, но что в этом списке делают механизмы и приводы стеклоподъемников и зеркал, я считаю, что равносильно в этот список можно добавить двигатель, он же тоже естественный образом изнашивается со временем. Не совсем понятно, что делают в этом списке плавкие предохранители, то есть если неисправна электрическая цепь, замыкаемая предохранителем, предохранитель по гарантии не заменят?

Ограничения также есть на элементы подвески в 70 тысяч, на интерьер также в 70, на выхлопную систему в 100 тысяч, стойки стабилизатора 31 тысяча, лампы, хром, стекла 16 тысяч.

До 16 года был вообще прикол, гарантия на каталитический нейтрализатор в 1 000 километров, одну! Была куча скандалов, у людей загорался чек, приговаривали катализатор, но менять по гарантии отказывались, люди меняли рассыпавшийся катализатор за свой счет, но в последствии мотор начинал стучать, дальнейшая дефектов показывала наличие задиров в цилиндрах на пробегах до 100 тысяч. Мастера ОД винили во всем катализатор, но так как он не гарантийный в ремонте отказывали. Но скандал был слишком бурный, в итоге на катализатор сейчас гарантия в 150 тысяч.

Читайте также:  Налоговые льготы для многодетных семей

Ставьте большой палец вверх , если вам нравится формат разбора гарантий у разных марок, на очереди VW. KIA c одной стороны расстроила, особенно тем, что нет централизованного принятия решений о ремонте, в некоторых моментах даже порадовала.

Всем спасибо за внимание , не забывайте подписываться на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!

В 2020 году обращение по гарантии можно осуществить двумя путями. Первый предполагает, что вы просто оставляете заявку на сайте официального производителя. Вам перезванивает менеджер по обслуживанию и согласовывает время встречи и адрес бокса для проверки автомобиля. Вы приезжаете на оговоренный адрес, где вам предоставляют бесплатную диагностику и ремонт.

Однако этот способ не всегда приводит к быстрому ремонту. Поэтому лучше всего составить обращение по следующему алгоритму:

  1. Оставить заявку на гарантийную диагностику и ремонт на сайте официального представителя.
  2. Составить официальную письменную претензию в двух экземплярах по поводу конкретной поломки. Естественно, она должна попадать под гарантийный случай.
  3. Собрать всю документацию по автомобилю, его обслуживанию, а также запчастей, которые были установлены в срок эксплуатации.
  4. Оговорить сроки проведения ремонта с официальным представителем и передать ему неисправную машину и один экземпляр претензии.

Как показывает практика, такой подход позволяет получить гарантийное обслуживание в более сжатые сроки.

Согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок ремонта на автомобиль не должен превышать более 45 дней.

Основные симптомы забитого катализатора

Чтобы предотвратить поломку, важно регулярно проводить диагностику автомобиля. Кроме того, существуют конкретные признаки износа катализатора, которые помогут выявить проблему на ранних стадиях:

    Двигатель заводится с трудом и глохнет после запуска.
    На приборной панели горит индикатор Check Engine, или, как его еще называют, «чек» двигателя.
    Выхлопные газы еле-еле выходят из трубы. Этот признак говорит о том, что катализатор серьезно забился.
    Автомобиль теряет в мощности и динамике, слабо откликается при нажатии на газ, при этом увеличивается расход топлива и моторного масла.
    Во время холодного пуска двигателя появляется едкий запах, которого раньше не было. Обычно этот признак свидетельствует о разрушении катализатора.
    При разгоне или перегазовке слышен неприятный металлический звук.

Признаки проблем с катализатором

Катализатор Kia Rio 4 имеет тонкую и хрупкую сотовую структуру проводящей части, соответствующую стандартам Евро 5 и 6. С увеличением пробега сотовый корпус может забиться или разрушиться. В любом случае это отрицательно скажется на работе двигателя. Симптомы выхода катализатора из строя:

  • резкое усиление цвета и запаха газов, выходящих из выхлопной трубы (при разрушении) или падение их давления (при засорении);
  • повышенный расход топлива;
  • падение мощности при увеличении нагрузки (нормальное увеличение холостого хода и нормальной скорости);
  • появление металлического гула в системе отвода выхлопных газов (он может быть вызван перемещением частей разрушенного корпуса ячейки при сильной регазификации).

Поскольку симптомы неисправности катализатора Киа Рио 4 аналогичны проблемам с плохой фильтрацией топлива и неисправностью помпы, необходимо устранить источник неисправности.

Последовательность действий при замене

  1. Отсоедините аккумулятор, вынув заземляющий кабель из его розетки.
  2. Отсоедините разъем датчика кислорода.
  3. Снимает защитный экран от теплового воздействия, потом откручиваем сам датчик («лямбда»).
  4. Резонаторная труба присоединена к выпускному коллектору фланцем. Для его отключения потребуется открутить две гайки, предварительно обработав их специальным инструментом (WD-40 и др.).
  5. Аналогичным образом разбираем и сам выпускной коллектор, но придется открутить 9 гаек, с помощью которых он фиксируется на головке блока.
  6. Сборка агрегата вместе с новым нейтрализатором производится по обратному алгоритму.

MoeTV. Org Хороший портал о кино

Защита картера Киа: делаем машину надежнее. Осторожному владельцу машины нужно устранить уязвимости нижних точек своего авто. Практический опыт говорит о ванги том, что защита картера Киа просто необходима без нее «кореец» рискует серьезно повредить двигатель, системы кондиционирования и электроснабжения.

Но мастера нашего автосервиса готовы позаботиться о том, чтобы подобных аварий не произошло. Приезжайте силами наших специалистов будет выполнена защита картера двигателя Киа путем установки систем «Мотодор» и «Шериф». Эти комплексы доказали, что позволяют забыть об уязвимостях нижних точек ТС, поэтому мы и предлагаем их вам.

Системы «Шериф» и «Мотодор» это надежная защита картера Киа Спортейдж, Рио, Сид. Один из этих комплексов.Если Вы испытываете проблемы с парковкой, то лучшим помощником в данной ситуации станет парктроник. Система, которая сигнализирует Вам о расстоянии до препятствия. Устанавливается как в передний так и в задний бампер, в зависимости от потребностей.

Конечно, если Вы даже минимально не «дружите» с шуруповёртом/дрелью и электрикой на уровне (скрутить пару проводов лучше обратитесь в сервисный центр. Но если Ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, мы очень рекомендуем обратиться именно к нему, для того, чтобы если в будущем у Вашего автомобиля возникнут проблемы с электроникой, Вас не сняли с гарантии из-за установки «копеечного» парктроника. Установка парктроника.

Продлеваем жизнь катализатора на Киа Рио

Чтобы не оказаться перед необходимостью замены дорогостоящего узла намного раньше предусмотренного эксплуатацией срока, следует придерживаться нескольких правил. Это поможет исключить проблемы с катализатором «Киа Рио»:

  • ввиду хрупкости ячеистого тела избегайте вождения, вызывающего тряску, удары, другие типы механических воздействий;
  • исключите гидроудары (въезд в глубокие лужи и другие возможности спровоцировать резкий перепад температур в результате попадания воды на блок дожига);
  • не допускайте перегрева, используйте только рекомендованный тип топлива;
  • заливайте моторное масло с пониженным количеством серы и фосфора.
Читайте также:  Какие документы нужны для ОСАГО в 2023 году?

На выбор автовладельцу может быть предложено два вида катализаторов. Первый – металлический универсальный. Он стоит от 11 000 до 23 500 руб. Устанавливается он самостоятельно, либо в сервисе, с предварительным удалением отработанного элемента. Такие работы обойдутся еще в 7 000 руб.

Всего существует два вида катализаторов среди оригинальной продукции для данной марки, а именно:

  • Керамические (дизельные, бензиновые автомобили) – от 43 000 до 93 700 руб.
  • Фольгированные (металлические, используемые в качество дублирующих под Евро-5) – от 25 000 до 71 000 руб.

Выбирая между видом катализатора, поиском его универсального аналога и другим методом экономии без вреда экологии, не стоит забывать, что с 31 декабря 2015 года в Россию запрещено ввозить машины ниже экологического класса Евро-5. Следовательно, все Киа Рио от 2016 года имеют дублирующий катализатор. Первый поставляется вместе с выпускным коллектором (запчасть REF-25-285А), а второй с резонатором, сразу после переднего подрамника (запчасть 28600Н).

Kia Rio — замена катализатора / Глушитель-BOX

Расскажем о замене катализатора на автомобиле Kia Rio в нашем сервисе.

Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 28 000 км

Частая проблема данной марки и модели — это разрушение катализатора. И, как следствие, потеря динамики.

Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Kia Rio имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и, как следствие, попадание керамической пыли разрушенного катализатора через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов.

Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.

Разновидности дыма из выхлопной трубы

После удаления ката необходимо поправить «мозг» машины – перепрошить ЭБУ. Не сделав этого, ожидайте «хвост» следующих расцветок:

  • Черный дым свидетельствует о слишком обогащенной бензином смеси, которая идет в цилиндры. Не успевая выгорать, часть топлива выбрасывается в выпускную трассу. Тут вина ложится на электронный блок управления двигателем. Сделав качественную прошивку, вы избавитесь от проблемы.
  • Синий или серо-синий цвет выхлопов говорит об излишках масла в тракте. Избыточное количество смазывающего материала появляется из-за усиленного противодавления после удаления катализатора. Решение проблемы – в установке пламягасителя на место вырезанного элемента.
  • Белый дым из выхлопной трубы после удаления катализатора появляется от попадания в систему охлаждающей жидкости. Хотя КТ может быть и ни при чем: возможно, это парит конденсат.

Чтобы точнее определить причину задымления, нужно заметить, на каких оборотах и скоростях происходит явление: при перегазовке и ускорении автомобиля, на холостом ходу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *